Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.
Дистанционное подписание отчетности — сервис, который позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца 2024 года клиенты Экстерна могут пользоваться им бесплатно.
Чтобы руководителю начать работу в сервисе, раньше ему надо было зарегистрироваться в Кабинете клиента и подтвердить номер телефона. Теперь достаточно перейти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в Экстерн.
Как добавить директора для подписания отчетности
- На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
- Нажмите «Добавить», заполните фамилию, имя, адрес электронной почты, установите переключатель в блоке «Дистанционное подписание» и нажмите «Далее».
-
Выберите организацию и нажмите «Добавить».
Если у вас несколько учетных записей в Экстерне, директора можно добавить в каждую из них. Чтобы войти в другую учетку, выберите нужный сертификат при входе, перейдите в реквизиты и добавьте руководителя.
-
После того, как вы добавите руководителя в Экстерн, ему придет письмо на электронную почту с инструкцией. Кликнув по ссылке из письма, он перейдет в Экстерн и сможет подписывать документы.
Когда руководителю нужно подтвердить номер телефона
Если вы включили руководителю доступ к Кабинету клиента, ему придется подтвердить номера телефона, чтобы иметь дополнительный способ входа в сервис.
Как открыть руководителю доступ в Кабинет клиента:
- выберите нужное ФИО в списке руководителей;
- в «Дополнительных настройках» нажмите «Включить Кабинет клиента».
Если перед этим вы добавили руководителя в несколько учетных записей, эта возможность будет недоступна.
Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52912-uprostili_rukovoditelyu_registraciyu