В Маркете стало удобнее проверять коды маркировки и акцизные марки на приемке

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.

Что такое терминал сбора данных

Терминал сбора данных или ТСД — это мобильное устройство со встроенным сканером. Он умеет считывать линейные штрихкоды, QR-коды, коды маркировки Data Matrix и акцизные марки. Это значит, что терминал распознает как обычные товары, так и алкогольную или маркированную продукцию.

ТСД помогает рознице и общепиту справиться с рутиной при инвентаризации и приемке. Мы уже писали, что в Маркете появилось решение для интеграции с терминалами сбора данных. Раньше оно было доступно только для обычных товаров. Мы улучшили сценарий с приемкой: теперь при помощи ТСД можно быстрее сверить сведения о подконтрольных товарах из накладной с фактической поставкой.

Как это работает

  1. В приходной накладной нажмите кнопку «Проверить коды» → «Отправить на ТСД».

  2. Отсканируйте все коды маркировки и марки из новой поставки через ТСД.

  3. В Маркете нажмите в накладной «Загрузить с ТСД».

  4. Маркет сравнит отсканированные марки и коды маркировки с теми, которые указаны в накладной, и сообщит, если заметит расхождения.

Важно проверить коды маркировки и акцизные марки перед тем, как принять новую поставку. Это поможет вовремя обнаружить возможные расхождения и избежать штрафа.

Как новая возможность поможет упростить приемку

Это поможет снизить риск ошибок и штрафов. Сверить все коды маркировки и акцизные марки — непростая задача, особенно если партия большая. Маркет сравнит данные из документа с отсканированной поставкой и сообщит, если заметит расхождения.

Это удобно. Терминал работает от аккумулятора и помещается в одной руке, поэтому с ним легко передвигаться по складу. Интеграция с Маркетом упростит рутину на приемке — сотрудники будут экономить время и больше успевать.

Это быстро. Вам не придется вручную скачивать и загружать файлы: обмен данными между Маркетом и ТСД происходит в режиме онлайн. Достаточно нескольких кликов, чтобы данные из накладной попали на терминал или обратно.

Кому подойдет

Новая возможность будет особенно полезна магазинам и заведениям общепита, которые регулярно получают поставки маркированных товаров или крепкого алкоголя, и хотят упростить процесс приемки.

Сканирование кодов маркировки и акцизных марок включено в состав возможностей уже существующего модификатора «Интеграция ТСД плюс». При этом стоимость модификатора остается прежней. Его можно подключить к тарифам «Оптимальный» и «Премиум» для розницы или общепита.

В качестве системного интегратора в работе с ТСД выступает «Магазин 15» компании Клеверенс. Это специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов.

Подробности читайте в инструкциях:

Источник: https://kontur.ru/market/news/50675-proveryat_kody_markirovki_i_akciznye_marki


Другие новости

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами. 

31 октября

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2024 № 506 планируется, что с 1 ноября заработает единый реестр воинского учета. Рассказываем, будут ли изменения в отчетности и какие новые возможности появятся в Контур.Экстерне.

30 октября

В течение 30 дней вы сможете бесплатно проводить сверку с ЕНС, а в течение 60 дней — контролировать и вести учет требований от ФНС и СФР в наглядной таблице.