Легко формируйте список товаров для заказа у поставщика

26 июня 2023

Чтобы контролировать наличие товаров на полке, нужно отслеживать остатки и вовремя заказывать новые партии у поставщика. В Маркете вы можете сформировать список товаров для заказа у одного или сразу у нескольких поставщиков.

Как было раньше

При создании заказа нужно учесть сразу несколько важных показателей, для этого пользователям приходилось выполнить такие шаги:

  1. Проверить наличие товара на складе и в зале, чтобы оценить количество фактических остатков. 

  2. Изучить сразу несколько отчетов в Маркете, чтобы понять, насколько активно продается товар и как скоро закончится запас.

  3. Просмотреть цены на товары, а также сроки и условия поставки, которые прописаны в договоре с каждым поставщиком. 

  4. Оценить, какие товары и в каком количестве можно заказать.

  5. Вручную составить список нужных товаров к заказу.

  6. Передать список поставщику. 

Как работает сейчас 

Теперь составить список товаров для заказа у поставщика стало проще и быстрее. Маркет соберет в одном месте всю необходимую информацию, которая поможет принять решение о заказе. Вы увидите подробные данные для каждой выбранной позиции:

  • наименование;
  • текущий остаток;
  • минимальный остаток, если он указан в карточке товара;
  • средний дневной расход в течение недели или месяца;
  • через сколько дней закончится товар. Маркет приводит приблизительное значение. Оно высчитывается на основе актуальных данных о товаре: его текущем остатке, среднем расходе и минимальном остатке, указанном в карточке;
  • закупочную цену;
  • поставщика.

Чтобы посмотреть историю закупок по выбранной позиции, нажмите на значок часов.

Эти данные позволят определиться, какие позиции нужно заказать прямо сейчас. По каждому поставщику Маркет поможет сформировать файл из выбранных позиций. Скачайте документ в формате Excel и передайте его контрагенту. 

История закупок по выбранной позиции

Читайте инструкцию, в которой мы пошагово разбираем: 

  • Как создать заказ
  • Что находится в новом подразделе «Заказы»
  • Как быстро найти товары для заказа с помощью фильтров
  • Зачем и как указывать статусы для заказов
  • Как изменить черновик заказа.

Возможность доступна клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». 

Источник: https://kontur.ru/market/news/44471-legko_formiruyte_spisok_tovarov


Другие новости

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами. 

31 октября

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2024 № 506 планируется, что с 1 ноября заработает единый реестр воинского учета. Рассказываем, будут ли изменения в отчетности и какие новые возможности появятся в Контур.Экстерне.

30 октября

В течение 30 дней вы сможете бесплатно проводить сверку с ЕНС, а в течение 60 дней — контролировать и вести учет требований от ФНС и СФР в наглядной таблице.