Упрощена процедура представления электронных документов по требованию

3 апреля 2017

Формат утвержден Приказом от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ ФНС. С описью можно представить как xml-документы, так и скан-образы. Только их максимально число увеличилось с 99 до 9 999. К другим важным нововведениям описи относятся:

  • упразднение кодов xml-документов. Прежде каждому типу xml-документа соответствовал свой код. Если появлялся новый формат, его нельзя было использовать, пока в описи не появится для него код. Теперь не нужно указывать коды, поэтому новые форматы можно вводить сразу;
  • единый код 9998 для сканов любых типов документов. Раньше действовали коды для 11 типов, остальные нужно было представлять на бумаге. Сейчас это ограничение упразднено, в виде скан-образа можно подать любой документ;
  • сократился список идентификационных реквизитов для сканов. Отменены: дата, номер, сумма сделки, сумма налога, предмет документ, реквизиты лица — составителя документа. Остались: код, наименование документа и имя файла;
  • если скан заверил нотариус электронной подписью, то файл подписи можно указать в описи и представить вместе со сканом;
  • в описи следует указывать не только код налогового органа, в который направляется документ, но и его наименование.

Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.