Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета
Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:
- Автомастерские и сервисные центры;
- Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
- Центры красоты и здоровья;
- Медицинские клиники, стоматологии;
- Образовательные центры.
Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:
- Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
- Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
- Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.
Составляйте списки клиентов и персонала
В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.
Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.
Оптимизируйте работу с заказами
Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.
Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:
- товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
- имя мастера, оказывающего услугу;
- материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).
В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.